четверг, 18 августа 2011 г.

Регулярное употребление кофе значительно снижает риск раковых заболеваний полости рта.

Любишь кофе? Этот ароматный напиток – отличная профилактика онкологии ротовой полости.

Это доказала группа учёных под руководством Миа Хашибе, доцента кафедры семейной и профилактической медицины Университета штата Юта, США.

Основываясь на исследованиях японских коллег, которые в течение последних тринадцати лет наблюдали и анализировали данные почти 40 000 человек в возрасте от сорока до шестидесяти лет, американские учёные вновь подтвердили то, что кофе играет очень важную роль в профилактике рака горла и полости рта.

Любители этого чудесного бодрящего ароматного напитка имеют неоспоримое преимущество, перед противниками кофе...

Читаем дальше>>

Комментариев нет:

Отправить комментарий