четверг, 25 ноября 2010 г.

Хотите иметь здоровые дёсна – кушайте продукты, рекомендованные стоматологами.

arakhisАмериканские учёные из Гарвардской школы общественного здоровья и медицинской школы при Гарвардском университете в ноябрьском выпуске журнала Американской Диетической Ассоциации опубликовали статью о том, что арахисовое масло и рыбий жир являются одними из тех пищевых продуктов, которые могут успешно бороться с заболеваниями пародонта.

Как показало проведённое исследование, незаменимые полиненасыщенные жирные кислоты (ПНЖК), класса Омега-3 (особенно докозагексаеновая - DHA и эйкозапентаеновая - EPA) содержащиеся в арахисовом масле, рыбьем жире (жирной рыбе - лососе, сёмге, форели) и орехах, обладают противовоспалительным действием и эффективны при лечении и профилактике пародонтита.

В исследовании приняли участие более 9000 человек, среди которых около 8% имели заболевания пародонта различной степени тяжести. После нескольких лет наблюдения у тех, кто регулярно употреблял продукты, содержащие полиненасыщенные жирные кислоты, произошли значительные улучшения и, в целом, на 20% сократилось количество больных с различными формами пародонтита.

По словам израильского эксперта доктора Асгара З. Накви, на сегодняшний день лечение заболеваний пародонта осуществляется в основном механической очисткой пародонтальных карманов и проведением антибиотикотерапии. Но, благодаря проведённым исследованиям, диетическая терапия полиненасыщенными жирными кислотами может стать эффективной, дешёвой и безопасной альтернативой традиционным методам лечения и профилактики пародонтита.

Также в ходе исследования было установлено, что кроме заболеваний дёсен и тканей пародонта, арахисовое масло и рыбий жир играют важную роль в lososпредупреждении, профилактике и лечении других воспалительных процессов в организме человека, особенно тех, которые касаются сердечно-сосудистой системы.

Что интересно, ни один испытуемый, употреблявший в пищу арахисовое масло, не прибавил в весе.

Таким образом, делая вывод из вышесказанного, стоматологи клиники Стоматология Пальмира
рекомендуют всем своим пациентам в качестве дополнительной помощи при лечении заболеваний пародонта регулярно употреблять в пищу арахисовое масло и рыбий жир.

Следуйте нашим советам и ваши зубки и дёсна всегда будут здоровыми!

© источник palmyra.net.ua

вторник, 23 ноября 2010 г.

Чеснок очень полезен, но что делать с его неприятным запахом?

Чеснок очень полезен, но что делать с его неприятным запахом?

chesnokНаступила осень и совсем не за горами зимушка-зима. На городских улицах стало холодно, сыро и неуютно. И, как всегда в это время, нас начинают преследовать: грипп, различные сезонные острые респираторные заболевания (ОРЗ) и острые респираторные вирусные инфекции (ОРВИ).

Чтобы не заболеть и максимально комфортно чувствовать себя на работе и дома, необходимо проводить профилактику этих заболеваний. Одним из самых популярных средств для профилактики гриппа, ОРВИ и ОРЗ, наряду с вакцинацией, приёмом витаминов и закаливанием, является употребление чеснока.

Всего один-два зубчика чеснока в сутки и наш организм готов противостоять вредным инфекциям и вирусам. Ведь в чесноке содержится много полезных витаминов, минералов и фитонцидов. Также чеснок обладает противовирусным действием и способствует снижению кровяного давления и уровня холестерина в крови.

Но как быть с запахом, который остаётся после употребления чеснока? Многие люди категорически отказываются кушать чеснок именно из-за неприятного запаха, от которого практически никак нельзя избавиться, даже с помощью чистки зубов сразу после еды.

Оказывается, выход из этой ситуации есть, и в этот раз нам на помощь пришли учёные из университета в штате Огайо, США. Они провели эксперимент в ходе которого доказали, что нейтрализовать запах чеснока можно с помощью обыкновенного коровьего молока.

Как известно, источником резкого неприятного чесночного запаха являются соединения серы - аллиловые сульфиды, или AMS, которые не расщепляются при пищеварении и выделяются в окружающую среду во время дыхания и потоотделения.

В ходе исследования американские учёные Шерил Баррингер и Арират Хансанугрум обнаружили, что простое коровье молоко способно нейтрализовать аллиловые сульфиды и употребление всего одного стакана молока может снизить  их концентрацию примерно в два раза. Причём самые лучшие результаты были показаны при употреблении не обезжиренного коровьего молока непосредственно во время еды. Иными словами, чеснок во время пережёвывания надо запивать молоком!

Из других продуктов частично устраняют чесночный запах базилик и грибы, но натуральное жирное коровье молоко остаётся вне конкуренции.

Из всего вышесказанного специалисты Стоматологии Пальмира, Харьков делают вывод, что следуя бабушкиным советам и традициям, можно смело проводить профилактику гриппа, ОРЗ и ОРВИ с помощью самого народного средства – чеснока, не беспокоясь за неприятный запах изо рта. Кушайте чеснок, запивайте его молоком, не забывайте посещать два раза в год стоматолога и будьте здоровы!

© источник palmyra.net.ua 

вторник, 9 ноября 2010 г.

Прием анальгетиков во время беременности может привести к бесплодию.

Ученые: Прием анальгетиков во время беременности может привести к бесплодию  
 
Группа европейских ученых пришла к выводу, что продолжительный прием парацетамола и других болеутоляющих средств при беременности может привести к репродуктивным нарушениям у плода.

Выводы, сделанные учеными из Дании, Финляндии и Франции, основываются на наблюдении за более чем 2 тысячами женщин и их детьми. Ученые полагают, что, такие препараты повышают риск отклонения в развитии половых органов у новорожденных мальчиков, что может в дальнейшем вызвать бесплодие и развитие раковых заболеваний.

Однако также ученые подчеркивают, что нерегулярное использование снимающих головную боль препаратов не должно представлять никакой угрозы при беременности.

В ходе исследования ученые обнаружили, что у женщин, принимавших более одного болеутоляющего средства одновременно – например, парацетамол и ибупрофен – в семь раз больше риск родить мальчика с ненормальным развитием мошонки, чем у тех, кто вообще не принимал подобных препаратов. Особо чувствительным в этом отношении был признан срок беременности от 14 до 27 недель.

Исследователи полагают, что обезболивающие нарушают естественный баланс мужских гормонов зародыша, что и тормозит нормальное развитие половых органов.

Опыты, проведенные,  на крысах подтверждают эту гипотезу.
Вместе с тем доктор Баски Тилаганатан из Королевского колледжа акушеров и гинекологов считает, что к трактовке подобных выводов нужно подходить с осторожностью.

"Исследование показывает скорее наличие связи, чем обусловленности. Вполне возможно что будущие матери принимали эти анальгетики во время беременности для лечения, например, вирусных инфекций, которые и могли быть причиной выявленных проблем у младенцев", - говорит Тилаганатан.
Отклонения в развитие половых органов встречаются у одного из 20 рождающихся в Великобритании мальчиков.

Напомним, ранее британские ученые из университетского колледжа Лондона установили, что беременные женщины могут позволить себе выпивать немного алкоголя в неделю, не опасаясь за поведенческое или умственное развитие ребенка.

По материалам: Би-би-си


http://korrespondent.net/tech/health/1136130-uchenye-priem-analgetikov-vo-vremya-beremennosti-mozhet-privesti-k-besplodiyu

понедельник, 1 ноября 2010 г.

Кто рождён под знаком Девы… Твиттер. Сборник тви-стихов Игоря Зубкова.

twitter-follow_meПредставляю на всеобщее обозрение сборник моих тви-стихов, или, так называемых, твишков  с апреля 2010 года по сегодняшний день, текст оригинальный (точная копия текстов в Твиттере) и не превышает 140 знаков – основное требование этого популярного сервиса микроблогов. Они являются краткой историей моего аккаунта в Твиттере, которому нет ещё и года.